По вопросам отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос можно:
- с помощью сайта ПАО "Россети Центр и Приволжье" (www.mrsk-cp.ru) в разделе "Потребителям - сообщить об отключениях э/э" есть активные кнопки-баннеры "Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании", находятся по следующим ссылкам: https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/; https:/www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect.
- подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице "Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии");
- с помощью телефона круглосуточной горячей линии энергетиков 8 - 800 - 220 - 0 - 220. Звонок бесплатный;
- мобильное приложение "Нет света" для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях (установить приложение можно, скачав его в магазине приложений мобильного телефона "Play Маркет".